суббота, 19 сентября 2009 г.

Легкий способ продолжать курить



"Начинаешь курить, чтобы доказать, что ты мужчина. Потом пытаешься бросить курить, что бы доказать, что ты мужчина".(Жорж Сименон)

Думаю нет смысла тупо копировать списки болезней вызываемых курением,.. конечно нет. Каждый курильщик со стажем назовет их сам. Мы же о другом.
Положа руку на сердце(библию, коран, паспорт и т.д.) хочу сказать, что мой стаж курильщика составляет более шести лет. Шесть лет по шесть пачек в неделю.....И вот уже семь лет я не курю. Вообще не курю. Причем дома до сих пор лежит начатая пачка сигарет- как напоминание о тех днях. Кто мне помог перестать курить? Я сам.
Спустя годы с того исторического момента, когда последняя вонючая палка побывала у меня во рту, мне попалось на глаза произведение Аллена Кара "Легкий способ бросить курить". Книга хороша, хороша для того что бы подумать и продолжать курить дальше. Почему? Да потому, что правильные методики содержащиеся в ней буквально утопают в море ненужной информации, снижают главный смысл написанного и не каждый человек может воспринять их правильно. Грубо говоря- действительно действенные мысли умещаются на одном листе, а остальное шлак.
Это те же мысли, что когда то помогли мне избавиться от табака. ВОТ ОНИ:
ПРОЧУВСТВУЙТЕ И ОСОЗНАЙТЕ.
1 Никто не принуждает вас прекращать курить. Это только Ваш выбор.
2 Вы себе вообще ничего не запрещаете. Хотите курите, хотите не курите.
3 Если вам не понравится быть некурящим человеком, то вы можете опять начать курить. Без проблем.
4 Но вы действительно не нуждаетесь в ежедневном вдыхании табачного дыма. Сигарета ничего вам не дает. Это просто тупое бесполезное занятие. И это правда.


P.S. За все время которое я не курю, я ни разу не пожалел о том, что убрал из своей жизни эту ГЛУПУЮ привычку. Чего и вам искренне желаю.
Берегите себя.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваше мнение об этой статье.