суббота, 26 сентября 2009 г.

Кто выигрывает на спортивных ставках? Ауу..


Интернет просто кипит, от желающих научить Вас за скромную сумму, постоянно выигрывать в букмекерских конторах. Впаривают всякие стратегии и договорные матчи доверчивым лохам.

Признаюсь честно. Я очень азартен и всегда открыт для чего то нового. Одним из моих увлечений были ставки на спортивные события. Почти два года, я как и многие игроки проверял всевозможные системы игры, анализировал статистику и ставил, ставил,ставил.....и мой результат глубокий минус. Больше чем деньги, мне жалко потраченное время и свои нервы. Реклама в интернете кричит о большом количестве везунчиков, а вот общение на всевозможных форумах говорит об обратном. 99,9% игроков постоянно делающих ставки находятся в минусе. И это факт.

Почему так происходит? По нескольким причинам. Но самая главная причина это математически продуманная система приема ставок, организованная букмекером. У бук.конторы всегда есть небольшое матем. преимущество перед игроками и в этом корень проблемы. В долгосрочной игре проигрывают все.

Лично для себя я сделал вывод- На спортивных ставках можно выиграть, но нельзя выигрывать. Исходя из этого я стараюсь и играть. Перестал делать обычные ставки и сконцентрировался только на тотализаторе из 15 игр. Кто в теме, тот поймет. И отношусь я теперь к этому исключительно как к лотерее. Делаю маленькую ставку раз в неделю, просто на везение и все.

Ну а читателям этого блога хочу пожелать:
Не ведитесь на сомнительные обещания незнакомых людей.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваше мнение об этой статье.